Поиск работы в Брянске

Сфера деятельности: 
работа
Контактный телефон: 
84832411890

В жизни каждого человека бывают моменты, когда ему нужна новая работа, и, собственно говоря, абсолютно неважно, по какой причине.
Сейчас система найма кадров предусматривает составление такого документа, как CV, т.е. резюме. В любом случае, занимаясь поисками работы через агентства в офлайн или через Интернет, этот документ нужен для соискания работы. Даже вакансии уборщица требуют составления резюме.
Такой ход событий логичен, ведь этот документ дает возможность работодателю не тратить время на множественные собеседования, а пригласить на него только тех людей, которые подошли ему в соответствии с данными CV. Кстати это, удобно для обеих сторон - работодателя и соискателя. И тот, и другой экономит время.
Как правило, резюме составляется по определенному плану, где последовательно открывается картина того, каким опытом и знаниями в той или иной области обладает соискатель. Но как составить такое резюме, которое может выделить соискателя среди всех остальных? Попытаться написать его, не ориентируясь на шаблон. Конечно, надо знать куда, в какую компанию оно будет отправлено.
Как правило, такое резюме может привлечь внимание руководителя той компании, которая в своем объявлении о найме предъявляет к будущему работнику такие требования, как «нестандартное мышление» и «креативность». Ни то, ни другое требование не выдвинет руководство банка, поскольку тут они не нужны. А вот если дизайнер наберет в поисковике такую фразу, как «работа в Павловском Посаде вакансии дизайнер», то в поисках подходящей работы по специальности почти со стопроцентной вероятностью можно сказать, что такое требование будет.
Тут и надо проявить смелость и смекалку, не писать в стандартно составленном резюме про свою оригинальность и креативность, а именно так представить само резюме. Для этого потребуется немного.
Надо досконально изучить требования работодателя и в соответствии с ним предложить ознакомиться со своими предыдущими работами, делая упор на те из них, которые хоть как-то были отмечены в СМИ или награждены на конкурсах.
Нужно приложить фотографии в хронологической последовательности, чтобы работодатель видел тенденцию роста в профессиональной деятельности. Неплохо, если к резюме будут приложены небольшие наброски будущих работ, что позволит работодателю окончательно склониться в сторону соискателя. Все остальные пункты можно заполнить по стандартным требованиям.


По материалам сайта http://www.job.ru/

Руководитель: 
Л.Г.Буравцова
Адрес
Адрес: 
Брянск, 1-й проезд Ст.Димитрова, 12

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.