Ночная игра Encounter - ищем организаторов!

1 post / 0 новое
Партизан
Ночная игра Encounter - ищем организаторов!

Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что повседневность скучна. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать.
Encounter - это ваша игра, это игра для ненормальных.

Encounter - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то Encounter — это для вас. Только здесь вас ждут «погони за призраками», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Игра может состоять из нескольких или множества уровней, но традиционно в игре 10 уровней. Пройдя их все первым, вы становитесь победителем.

Как правило, игра проводится в темное время суток: поток автомобилей в городе значительно меньше и проспекты готовы принять участников. Зона покрытия игры может ограничиваться территорией города, районом областью или даже выходить за государственную границу.

Наиболее популярные типы игры, это командно-реальные игры. Участие в таких играх принимают зарегистрированные команды, а действия происходят в реальном мире, то есть все миссии необходимо выполнять “в поле”.

Команда делится на “штабных” и “полевых” игроков. Штабные, это участники которые получают задания на сайте и передают его полевым игрокам, которые в свою очередь выполняют эти мисси в реальном мире. Также штабных участников принято называть “координаторами” так как часто штабные участники координируют полевых рассказывая маршрут дороги либо выдвигают свои версии куда следует отправиться на выполнение мисси. В командно-реальных игра бывают также миссии для штаба, это задания которые необходимо выполнить штабу не выходя из-за компьютера – как в виртуальных играх. Штабом команды может являться интернет-клуб, либо квартира с несколькими компьютерами и хорошим интернетом.

ЧТО УЧАСТНИКИ ГОВОРЯТ ПРО ИГРУ?

“Что же такое Энкаунтер.... Буквально вчера, когда мы катались по городу в поиске очередного кода, наш экипаж рассуждал об этом....:"Шестеро нездоровых на голову людей ездят ночью по дорогам, лазают по стройкам, по всяким трубам-подворотням-лужам...чего-то ищут...по собственной воле... Зачем???? С какой целью???"
Для меня игра-это альтернатива. Альтернатива повседневности, серости,"правильности" мышления......Экстрим, неординарность, общение с людьми, которые буквально за две недели стали друзьями.
Это интересно, потому что это необычно, ново. Этим заболеваешь....И даже когда Энкаунтер входит в привычку, когда ты сознательно ждешь дня игры -- это все равно интересно.”
HOTenok

“Лично для меня, это не просто игра, а что-то более значимое, к примеру не просто покататься по ночному городу и подумать мозгами, а приятна даже сама атмосфера игры, где люди просто забывают о насущных делах и проблемах и окунаются с головой в игру, и именно отвлечение от будничной суеты даёт такой замечательный эффект...”
darkwood

“Буквально три недели назад, я ничего не знала о ЕН. Но сейчас… Весь мир для меня словно перевернулся. Прошло всего две игры (в которых я участвовала), а я уже познакомилась со столькими замечательными людьми. Игра стала для меня лучшим вариантом экстремального отдыха. От каждой игры, каждого задания ждешь чего-то нового, пытаешься проверить себя на прочность (как в плане выносливости, так и интеллекта), и получаешь ни с чем не сравнимый кайф, когда тебе это удается. Все окружение буквально пропитывается командным духом, все действуют как единое целое и кажется, что все становится по плечу. После игры у меня огромный прилив сил, в крови столько адреналина, что хочется играть снова и снова. И естественно, хорошим настроением заряжаешься на столько, что хватает до следующей игры.”
Li-Doon

“EN - это альтернатива. Альтернатива всему наскучившему и надоевшему. Шанс собрать друзей, которых давно не видел: ведь у каждого дела, работа, семья. Благодаря EN у нас теперь появилась общая цель, стремления и задачи. Мы постоянно думаем и обсуждаем, переживаем каждый день прошлые задания, ошибки и удачи, и ждем новой игры, чтобы ринуться в бой. EN-своего рода наркотик, на который ты подсаживаешься и без него не можешь. Все мысли только там -- в другой реальности.”
Starodubova

НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ:

Идея игры впервые была разработана и воплощена в жизнь в 2001 году в Минске. Автором идеи является Иван Маслюков (юридически правила игры являются “личным научным трудом”). Пережив множество перерождений и стадий развития игра под логотипом “Encounter” сейчас проводится в различным странах: России, Украине, Белоруссии, Литве, Латвии, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане и т.д.

Эта игра также проводится под другими названиями: “Схватка”, “Quest”, “Переполох”, “Дозор”, “Ночной Город”, “Бессонница” и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ ИГРЫ В СВОЁМ ГОРОДЕ: ПОДГОТАВЛИВАТЬ И ПРОВОДИТЬ ЭТИ ИГРЫ, ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ ПРОЕКТА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!

Подробности на сайте: http://www.en-world.org/

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.