«Сам купил» компании «Варяг».
В новом торговом центре «Таксопарк» открылся продуктовый магазин «САМ КУПИЛ» компании «ВАРЯГ». Это второй магазин вышеназванной компании под названием «САМ КУПИЛ». Первый был открыт в конце 2005 года в гипермаркете «2х2». Помимо продуктов «Варяг» как в «2х2», так и в «Таксопарке» предоставляет огромный выбор промышленных товаров – предметы бытовой химии, косметики, парфюмерии, текстильной продукции. В «Таксопарке» всё это выделено в отдельный магазин промышленных товаров – «Багира».
Оба магазина «Сам купил» связаны в единую информационную сеть. В эту же систему включены центральный склад торгово-складского комплекса «Варяг» и другие объекты фирмы «Варяг», расположенные в разных районах Брянска. Программное обеспечение, на котором работает информационная система, - разработка группы программистов «Варяга».
В магазинах «Сам купил» поражает не только огромный ассортимент. Туда приятно просто заходить даже в самую сильную жару: чувствуется прохлада в торговом зале. Всё дело в том, что там соблюдается благоприятный температурный режим хранения и реализации продуктов питания. И в «Таксопарке» и в «2х2» расчёт и монтаж систем выносного холода, торгового холодильного оборудования произведён специалистами «Варяга».
Но, как известно, расписать да разукрасить можно всё, что угодно. Поэтому, чтобы сделать какие-то выводы надо самому посетить хотя бы один из магазинов компании «Варяг». Тогда уже точно всё будет понятно: стоит ли туда ходить или нет.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.
В 2*2 магазина уже давно как
В 2*2 магазина уже давно как нет.