
Компания FOUR предлагает ассортимент шин из брендов-лидеров на шинном рынке
Отправитель:
Кирилов Алексей
Контактный телефон:
500-20-65
Ваш E-mail:
Адрес вашего сайта:
В 2008 году, с началом кризиса, с введением новых таможенных пошлин, импорт автомобилей стал невыгодным занятием. На рынке было большое количество предложений автомобилей ввезенных до кризиса и растаможенных по старым ставкам, и нововвезенные автомобили стали неконкурентными. 2009-ый год пришлось посвятить распродаже уже ввезенных автомобилей по сниженным ценам, в большинстве случаев цены пришлось опускать ниже себестоимости. Компнии надо было искать новые пути развития. Направление подсказало опять же название «FOUR», если оно символизирует количество колес у автомобиля, то почему бы не начать продавать сами эти колеса, а точнее шины и диски. Были заключены договора с крупными дилерами автомобильных шин и дисков и в конце 2009 года, как раз в разгар зимнего сезона, был осуществлен старт продаж на новом для компании поприще.
Сейчас ассортимент шин состоит из брендов-лидеров на шинном рынке, это : Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Yokohama, Continental. Также есть бренды–дочки известных марок, это: BFGoodrich, Kleber и Tigar (принадлежат компании Michelin), Nordman (принадлежит компании Nokian), Dunlop, Kelly и Fulda (принадлежат компании Goodyear), Barum и Gislaved (принадлежат концерну Continental). Российский производитель шин также старается не отставать от зарубежных коллег, ООО "Сибур-Русские шины" представляет марки Tunga и Сordiant
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.