Компания FOUR предлагает ассортимент шин из брендов-лидеров на шинном рынке

Отправитель: 
Кирилов Алексей
Контактный телефон: 
500-20-65
Ваш E-mail: 

В 2008 году, с началом кризиса, с введением новых таможенных пошлин, импорт автомобилей стал невыгодным занятием. На рынке было большое количество предложений автомобилей ввезенных до кризиса и растаможенных по старым ставкам, и нововвезенные автомобили стали неконкурентными. 2009-ый год пришлось посвятить распродаже уже ввезенных автомобилей по сниженным ценам, в большинстве случаев цены пришлось опускать ниже себестоимости. Компнии надо было искать новые пути развития. Направление подсказало опять же название «FOUR», если оно символизирует количество колес у автомобиля, то почему бы не начать продавать сами эти колеса, а точнее шины и диски. Были заключены договора с крупными дилерами автомобильных шин и дисков и в конце 2009 года, как раз в разгар зимнего сезона, был осуществлен старт продаж на новом для компании поприще.
http://www.four.ru
Сейчас ассортимент шин состоит из брендов-лидеров на шинном рынке, это : Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Yokohama, Continental. Также есть бренды–дочки известных марок, это: BFGoodrich, Kleber и Tigar (принадлежат компании Michelin), Nordman (принадлежит компании Nokian), Dunlop, Kelly и Fulda (принадлежат компании Goodyear), Barum и Gislaved (принадлежат концерну Continental). Российский производитель шин также старается не отставать от зарубежных коллег, ООО "Сибур-Русские шины" представляет марки Tunga и Сordiant


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.