
Креативным директором компании «Евросеть» назначен Иван Охлобыстин
Креативным директором компании «Евросеть» назначен
Иван Охлобыстин
01 декабря 2010 г., Россия. – «Евросеть» объявляет о назначении креативным директором известного российского режиссера, сценариста, журналиста и актёра Ивана Охлобыстина.
«Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании», - прокомментировал назначение Ивана Охлобыстина Александр Малис, Президент компании «Евросеть».
В обязанности Ивана Охлобыстина будет входить разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий.
Иван Охлобыстин: «Человечество вошло в технотронную эпоху, именно сейчас фраза «Информация правит миром» обрела смысл. Эта та область человеческой жизнедеятельности, где я объективно могу быть наиболее эффективен и принести пользу. Совместными усилиями с компанией «Евросеть» мы перевернем представления людей о возможностях информационных технологий».
6 декабря Иван начнет свой рабочий день в одном из салонов связи «Евросеть». Традиция обязательного выхода менеджеров компании на торговую точку помогает новым сотрудникам лучше понять специфику ритейла, изучить внутренние бизнес-процессы, познакомиться с компанией и ее целевой аудиторией.
Иван Охлобыстин родился 22 июля 1966 года в Тульской области. Окончил ВГИК. Служил в ракетных войсках в Ростове-на-Дону. Был избран секретарем Союза кинематографистов СССР. В 2001 году в Ташкентской епархии РПЦ рукоположен в священники. В настоящий момент по собственной инициативе временно запрещен в служении.
Актерский дебют Ивана начался с фильма “Нога”, сценарный - с картины “Урод”, режиссерский опыт - с работы над “Арбитром.
Фильмы “ДМБ”, “Даун Хаус” и “Мусорщик”, сценарии к которым были созданы Иваном Охлобыстиным, стали громкими событиями российского кинематографа, а реплики героев были мгновенно разобраны зрителями на цитаты.
В творческой деятельности Иван Охлобыстин также использует псевдонимы - Иван Чужой, Леопольд Роскошный.
В 2005 году вышла его книга «IV принцип», написанная в жанре фантастики.
В фильме «Заговор», который снял режиссёр Станислав Либин, Иван Охлобыстин исполнил роль Григория Распутина.
В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: «Пуля-дура», «Царь», сериал «Интерны».
Фильмография в 2010 году включает кинопроекты: «Москва, я люблю тебя!», «Псевдоним для героя», «Ирония любви», «Generation П», «Дом Солнца», «Чапаев Чапаев», «Поцелуй сквозь стену».
Более 25 лет Иван занимается восточными единоборствами, имеет черные пояса по каратэ и айкидо.
_____________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.