Креативным директором компании «Евросеть» назначен Иван Охлобыстин

Креативным директором компании «Евросеть» назначен
Иван Охлобыстин

01 декабря 2010 г., Россия. – «Евросеть» объявляет о назначении креативным директором известного российского режиссера, сценариста, журналиста и актёра Ивана Охлобыстина.

«Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании», - прокомментировал назначение Ивана Охлобыстина Александр Малис, Президент компании «Евросеть».

В обязанности Ивана Охлобыстина будет входить разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий.

Иван Охлобыстин: «Человечество вошло в технотронную эпоху, именно сейчас фраза «Информация правит миром» обрела смысл. Эта та область человеческой жизнедеятельности, где я объективно могу быть наиболее эффективен и принести пользу. Совместными усилиями с компанией «Евросеть» мы перевернем представления людей о возможностях информационных технологий».

6 декабря Иван начнет свой рабочий день в одном из салонов связи «Евросеть». Традиция обязательного выхода менеджеров компании на торговую точку помогает новым сотрудникам лучше понять специфику ритейла, изучить внутренние бизнес-процессы, познакомиться с компанией и ее целевой аудиторией.

Иван Охлобыстин родился 22 июля 1966 года в Тульской области. Окончил ВГИК. Служил в ракетных войсках в Ростове-на-Дону. Был избран секретарем Союза кинематографистов СССР. В 2001 году в Ташкентской епархии РПЦ рукоположен в священники. В настоящий момент по собственной инициативе временно запрещен в служении.
Актерский дебют Ивана начался с фильма “Нога”, сценарный - с картины “Урод”, режиссерский опыт - с работы над “Арбитром.
Фильмы “ДМБ”, “Даун Хаус” и “Мусорщик”, сценарии к которым были созданы Иваном Охлобыстиным, стали громкими событиями российского кинематографа, а реплики героев были мгновенно разобраны зрителями на цитаты.
В творческой деятельности Иван Охлобыстин также использует псевдонимы - Иван Чужой, Леопольд Роскошный.
В 2005 году вышла его книга «IV принцип», написанная в жанре фантастики.
В фильме «Заговор», который снял режиссёр Станислав Либин, Иван Охлобыстин исполнил роль Григория Распутина.
В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: «Пуля-дура», «Царь», сериал «Интерны».
Фильмография в 2010 году включает кинопроекты: «Москва, я люблю тебя!», «Псевдоним для героя», «Ирония любви», «Generation П», «Дом Солнца», «Чапаев Чапаев», «Поцелуй сквозь стену».
Более 25 лет Иван занимается восточными единоборствами, имеет черные пояса по каратэ и айкидо.
_____________________________________________________________

Для справки:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте www.euroset.ru.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.