Реклама в Брянске как она есть

Ваш E-mail: 
Сфера деятельности: 
рекламный рынок, интернет-реклама, наружная реклама в Брянске, изготовление рекламы
Контактный телефон: 
8(960)549-63

Правда в том, что в рекламе ничего таинственного нет. Это не алхимия, а серьезная дисциплина, которая может и должна осуществляться в соответствии с серьезными принципами бизнеса. И если брянские маркетологи и рекламисты не поймут этого и не изменят не только свое восприятие, но и свои реальные дела, не только они очень скоро останутся без работы, но и их компании окажутся вне бизнеса. Тем более во времена жестких перемен на брянском рынке и наращивании объемов конкуренции. Например скоро в Брянск зайдет новый гипермаркет строительных товаров из Питера (весной), и что мы увидим тогда? Тогда строительный рынок Брянска впервые столкнется с входом в город цивилизованной розничной торговли строительными товарами. И многим придется менять свою бездумную рекламную политику на эффективные методики продвижения.

Если говорить попросту, проблема сегодняшней рекламы заключается в том, что последние 10-20 лет своего существования занимавшиеся ею люди больше почивали на лаврах. Их привлекал внешний лоск этой дисциплины, церемонии награждений и похвалы, но при этом маркетологи совершенно забыли, что суть их работы в том, чтобы товары продавались. В результате товары продаются все хуже, а они стараются прикрывать свои неудачи, пряча результаты в ящике с наклейкой «Реклама – это непостижимая магия». И, старательно избегая всякой ответственности за достигаемые результаты – в этом-то они мастера, – они все больше теряют свои позиции как серьезные профессионалы.

Сегодня в большинстве компаний маркетинг неэффективен и потому рассматривается как деятельность совершенно необязательная. Многие маркетологи и их боссы могут этого не признавать, но это проглядывает в их действиях. Когда бюджет компании урезается, первым страдает именно подразделение рекламы или маркетинга. Если вы думаете, что заниматься рекламой значит просто производить бросающуюся в глаза рекламу и время от времени увеличивать объемы сбыта за счет скидок и раскрутки новинок, значит, вы в тупике. Вы никогда не преуспеете.

Новый девиз, представленый рекламистом может понравится всем. Руководству фирмы в том числе. Так что вы не можете вообразить их удивления, когда несколько недель спустя заявляет отдел продаж: «Ваша новая реклама не работает». Факт остается фактом:

реклама не приводит к росту продаж.

Видите ли, для многих до сих пор является табу убеждение, что смысл рекламы и маркетинга в том, чтобы продавать продукцию. И неважно, что понравится руководителю предприятия, и то что ваш новый девиз стал хитом. Рекламист всегда должен помнить, что для него значение имеет только одна аудитория – потребители! Вот и нас не заботит, завоюет ли наша наружная реклама призы на каких-нибудь конкурсах оригинальности. Единственное… что волнует каждого из работающих в рекламном агентстве "Граффос" в Брянске, – реальное потребление рекламируемого продукта или услуги.

В современном мире, где компьютеры способны быстро и всесторонне перерабатывать информацию и выдавать ее под любым нужным углом, довольно легко отслеживать, что, сколько стоит и какие результаты приносит. К сожалению, некоторые маркетологи и отделы продаж (а в некоторых предприятиях и руководители этих фирм) еще не поняли, какие важные последствия это влечет. Многие уже неплохо владеют компьютерами, используя их для сбора данных, сегментации рынков или даже контроля за некоторыми издержками и частичными результатами своей деятельности, не говоря уже о презентациях с использованием програмки PowerPoint! Чтобы процветать фирме в сегодняшнем море конкурентов, людям, занимающимся маркетингом и рекламой в Брянске, необходимо выработать новый взгляд на свое дело. Нужно перестать дурить себя и окружающих глупостями в стиле «Реклама – непостижимая тайна» и заняться, наконец, делом. Правда заключается в том, что при желании можно вычислять отдачу с каждого вложенного в рекламу рубля точно так же, как вычисляется рентабельность магазина по продаже игрушек в Советском районе Брянска или рентабельность брянского маршрутного такси.

Единственное назначение рекламной деятельности состоит в том, чтобы большее число людей покупало больше продукции, делало это чаще и тем самым приносило больше денег. В противном случае реклама не стоит того, чтобы потратить на нее хоть один рубль. Если ваша реклама не побуждает потребителей идти к кассе с кошельками в руках, чтобы купить рекламируемый вами товар, – не занимайтесь ею.

Может быть, в старое время маркетологи могли ограничивать свою деятельность простым укреплением уз с потребителями. Процедура известна – запустить рекламу, добавить немного нежной музыки и пустить весь бюджет на дорогое эфирное время на брянском телевидении только ради того, чтобы создать в умах потребителей позитивный образ. Но сегодня этого недостаточно. Да, выпускать рекламные ролики и создавать имидж, которые, есть надежда, покупателям понравятся и о которых они вспомнят в магазине или у кассы, по-прежнему необходимо, но тратить деньги на них разумно лишь в том случае, если они помогают продавать больше продукции. Многие этого не понимают. Они постоянно с горячностью твердят, как новая система продаж, более эффективное производство или расширение торговых точек помогут бизнесу разрастись, или обеспечат всплеск прибылей. Но рост производства и прибылей обеспечивается отнюдь не этим. Вы ничего не заработаете, пока не продадите свою продукцию, а вы ее не продадите, пока не убедите людей покупать ее. И именно этим занимается наше агентство. Мы ввели на Брянский рынок много новинок в рекламном бизнесе и возможностях продвижения. Некоторые наши изобретения с успехом используют сторонние компании и рекламные агентства города. Мы приняли решение с весны 2011 года выйти на рынок Брянска с предложениями не только по размещению рекламы, но и по изготовлению любой рекламной продукции: табличек, номерков, стендов, стелл, панно, учрежденческих досок, различный рекламных конструкций, вывесок, указателей, козырьков. И в этой сфере мы также уверены в преимуществах наших предложений коммерческим фирмам.

Руководитель: 
Граффос
Адрес
Адрес: 
г.Брянск

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.