Евросеть запускает проект рестайлинга.

Евросеть запускает проект рестайлинга.

10 марта 2011 г., Россия – Компания «Евросеть», одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, объявляет о старте проекта корпоративного рестайлинга.
Компания «Евросеть» была основана в 1997 году. Именно тогда был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.
В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности.
Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.
Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».
Утвердив основные положения нового брендбука, Компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана.
На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Иван Охлобыстин: http://www.youtube.com/watch?v=PedNZ2juQhY

Для справки:
«Евросеть» - российская компания, чей бизнес был основан в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте www.euroset.ru.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.