Перед выборами

Напомню, что я написал в заметке перед выборами в губернаторы в 2004 году.
http://textory.ru/mi/13.11.2004/1

Возможно, кто-то подумал, что раз я не погладил ни одного кандидата, сейчас я начну призывать голосовать против всех или не идти на выборы и т.д., да нет, просто в очередной раз задумайтесь, что это такое, и что вы ожидаете от выборов, что вообще можно от них ожидать. Как советуют формулировать жизненные цели — сформулируйте свои политические ожидания, если они у вас есть, запишите на бумажке, приколите сюда же программы и обращения, положите в укромное место и через пять лет посмотрите конкретно, что из всего этого вышло и решайте сами сейчас и потом.
Кстати, интересно, если зазеркалить вышеперечисленные сайты, а потом пересмотреть эти зеркала годика через четыре, какие будут эмоции?
Ну и последнее, дописываем вопрос: «Как повлияют результаты выборов на вашу жизнь»? Представляется, что лично на мою — никак. Или же повлияют?

Прошло почти ровно семь лет. Ретроспективы обещаний различных партий, прежде всего ПЖиВ можно свободно найти в интернете.
Слоган в шапке этого сайта висит уже почти год.

Читай. Ищи. Не смотри зомбоящик. Думай. Разбирайся. Голосуй против партии жуликов и воров на грядущих выборах.

И висит он незря. Думайте. Идите на выборы. Голосуйте. Думайте. Именно в такой последовательности, именно циклом. Потому что всегда, в любой стране, не только в России, стоит выбирать меньшее зло. И обеспечивать этому меньшему злу затем безусловную сменяемость на зло ещё меньшее.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.