Платежи через Почту России стали почти в полтора раза популярнее
Отправитель:
брянский почтамт (зам. начальника)
Контактный телефон:
89103333222
Спрос на услуги Почты России по приему платежей стремительно растет. Такой вывод сделан по результатам всероссийского опроса россиян в ноябре 2011 года, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ)*.
Как показало исследование, через Почту России осуществляют регулярные платежи 42% опрошенных, при том, что еще в апреле 2011 года этот показатель составлял 33%.
Исследователи отмечают тот факт, что популярность многих других привычных каналов заметно снизилась. И наиболее сильно упала востребованность платежных терминалов. Количество их постоянных пользователей снизилась на 11 процентных пунктов (п.п.).
Примечательно, что интерес к Почте России как каналу осуществления платежей повысился у россиян не только старшей возрастной группы (от 60 и старше), но и среднего возраста (от 35 до 44 лет). В этой группе опрошенных постоянных пользователей услугой Почты России по приему платежей стало больше на 5 п.п.
«Рост популярности Почты России на этом рынке мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами, - комментирует заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин. – Это, прежде всего доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков».
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.