
«Мой до дыр»
«Мой до дыр» - это антиконкурс, который является уникальной акцией для нашего города. Его цель – не столько наказать, сколько выявить наболевшие, злободневные вопросы, требующие вмешательства городских властей.
В городской администрации состоялся брифинг, цель которого – привлечь внимание Брянцев к повышению санитарной культуры в нашем городе. Вопросы, которые были вынесены на рассмотрение, - проведение антиконкурса «Мой до дыр» и развитие сети мобильных туалетов на территории Брянска.
Участники брифинга в своих выступлениях подчеркнули, что антиконкурс «Мой до дыр» направлен на вовлечение жителей города в процессы, связанные с благоустройством, озеленением, улучшением экологической обстановки, соблюдением чистоты и порядка в городе, а также для стимулирования руководителей предприятий, организаций и учреждений Брянска к обеспечению и поддержанию надлежащего внешнего (как эстетического, так и технического) состояния принадлежащих или используемых ими зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий.
Начиная с 1 мая и в течение года жители Брянска смогут напрямую указать городским властям на самые неухоженные с их точки зрения улицы, дворы и прочие наиболее загрязнённые участки города. Для этой цели антиконкурс «Мой до дыр» проводится по следующим номинациям:
- «Самый загрязнённый участок»
- «Самый грязный двор»
- «Самая грязная улица»
- «Самый грязный киоск, магазин»
- «Самая грязная территория, прилегающая к предприятию»
- «Самый неухоженный объект внешнего благоустройства».
Предложения по номинантам конкурса принимаются с 5-го по 15-е число каждого месяца. Для подведения итогов конкурса по каждой номинации должно быть представлено не менее трёх номинантов. Итоги антиконкурса подводятся не позднее 25-го числа каждого месяца. Результаты каждого конкурса будут обнародованы в газете «Наш город», а также в других средствах массовой информации. Победители «награждаются» антиграмотами, к которым будет приложен штраф соответствующего размера.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.