Конкурс веб-ресурсов
В 2008 году Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту совместно с Союзом вебмастеров России проводит Всероссийский конкурс «Информационная открытость органов власти в интересах молодежи».
Цель конкурса — продемонстрировать взаимодействие государства и общества посредством информационных технологий, способствовать развитию государственных информационных ресурсов, содействовать адаптации населения к новому формату общения с государственными учреждениями через веб-ресурсы в интерактивном режиме.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 марта на сайте
Критериями при отборе лауреатов (победителей) станут:
*** максимальный рейтинг веб-ресурса государственного органа в данной номинации;
*** одобрительные отзывы населения о государственном сайте и комплексное мнение Общественного совета;
*** аналитическое заключение Института развития свободы информации;
*** аналитическое заключение экспертного совета конкурса.
Заявки на участие принимаются от органов государственной власти и местного самоуправления, отдельных государственных деятелей, молодежных парламентских структур. Оцениваются официальные веб-ресурсы участников конкурса. В случае выявления экспертами нарушений и несоответствия «информационной открытости» со стороны участника последний будет снят с участия в конкурсе. Конкурсант имеет право выставить неограниченное количество сайтов.
По вопросам участия и сотрудничества можно обращаться на сайт
Полная версия http://admin.bryansk.ru
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.