
Перед выборами
Напомню, что я написал в заметке перед выборами в губернаторы в 2004 году.
Возможно, кто-то подумал, что раз я не погладил ни одного кандидата, сейчас я начну призывать голосовать против всех или не идти на выборы и т.д., да нет, просто в очередной раз задумайтесь, что это такое, и что вы ожидаете от выборов, что вообще можно от них ожидать. Как советуют формулировать жизненные цели — сформулируйте свои политические ожидания, если они у вас есть, запишите на бумажке, приколите сюда же программы и обращения, положите в укромное место и через пять лет посмотрите конкретно, что из всего этого вышло и решайте сами сейчас и потом.
Кстати, интересно, если зазеркалить вышеперечисленные сайты, а потом пересмотреть эти зеркала годика через четыре, какие будут эмоции?
Ну и последнее, дописываем вопрос: «Как повлияют результаты выборов на вашу жизнь»? Представляется, что лично на мою — никак. Или же повлияют?
Прошло почти ровно семь лет. Ретроспективы обещаний различных партий, прежде всего ПЖиВ можно свободно найти в интернете.
Слоган в шапке этого сайта висит уже почти год.
Читай. Ищи. Не смотри зомбоящик. Думай. Разбирайся. Голосуй против партии жуликов и воров на грядущих выборах.
И висит он незря. Думайте. Идите на выборы. Голосуйте. Думайте. Именно в такой последовательности, именно циклом. Потому что всегда, в любой стране, не только в России, стоит выбирать меньшее зло. И обеспечивать этому меньшему злу затем безусловную сменяемость на зло ещё меньшее.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.