
Битвы за Киев
Из сказанного вверху напрашивается еще одно различие между историческим Галиции и индустриальным Востоком. Формирование индустриальных центров Восточной Украины происходило в условиях жесткой советской централизации. Для успешного функционирования и развития таким центрам нужно было иметь свои региональные лоббистские элиты. В этом плане днепропетровском клана не было равных во всесоюзном масштабе.
Галиция же большое значение в масштабах СССР не было. Единственное, что московский центр должен учитывать, это стабильность на своих западных рубежах. Советская индустриализация Галичины имела целью не только технологическую модернизацию края, но и параллельно русификации и советизации населения. Безусловно, отдельные лоббистские группы существовали также во Львове и Ивано-Франковске, но их влияние на уровне Москвы были мизерными по сравнению с Днепропетровском. Эту иерархию отношений без изменений перенесли и на независимую Украину. Красные директора Востока прекрасно понимали значение неограниченного доступа в государственный бюджет. Именно поэтому для Востока совершенно неважными были политические платформы партий, борьба идей: им важна была лишь борьба за столицу, а значит, за бесконтрольный доступ в государственный бюджет. Зато Западная Украина мечтала национальными «орнаментами» в декорировании независимой Украины, фетишизувала государство как воспринимая ее как самоцель, а не как гаранта условий для достойной жизни. Западно политическая элита не понимала, что своим национально-патриотической риторикой только прикрывает формирования кланово-олигархического режима в Украине.
Автор на Drupal
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.