О качестве и реализации алкогольной продукции в Брянской обл.
Управлением Федеральной службы Роспотребнадзора по Брянской области проводятся регулярные проверки предприятий розничной, оптовой торговли, осуществляющие продажу алкогольной продукции. Проверки проводятся с целью контроля обращения алкогольной продукции, недопущению на потребительский рынок некачественной продукции.
Географическое расположение нашей области, близость к западным границам способствует тому, что именно через Брянскую область осуществляется ввоз и таможенное оформление большего количества импортного алкоголя, поступающего на потребительский рынок Российской Федерации.
Образовавшуюся нишу на алкогольном рынке, связанную с запретом ввоза в Россию молдавского вина заполнили виноделы Германии, Болгарии, Франции, Италии, Венгрии, Украины и др., чья продукция в данное время изобилует на полках наших магазинов. Однако, качество импортируемых вин, поставляемых российскому потребителю не самое лучшее, и даже педантичные немцы, ставящие во главу угла качество, соответствие эталонным образцам, безопасность, в первую очередь, пищевых продуктов, были вынуждены согласиться с заключением проведенных экспертиз, признавших партию ввезенного на территорию Российской Федерации вина некачественной.
15 марта 2007г. по заявлениям импортера ООО «МоРо» бульдозером на полигоне ТБО п. Большое Полпино было раздавлено и захоронено 89 тысяч бутылок вина виноградного натурального полусладкого слабоалкогольного «Молоко любимой женщины Рувина», «Молоко любимой женщины С. Рудорфер», « Молоко любимой женщины Винтаж» , «Молоко любимой женщины «Мадонна», общей стоимостью 74508,74 евро.
Оборот алкогольной продукции – закупки (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, розничная продажа, а также производство регламентируются Федеральным Законом № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
При розничной продаже продавец наряду с исполнением основного вышеуказанного законодательного акта обязан обеспечить потребителя соответствующей информацией о товаре и довести посредством предупреждающей надписи информацию о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека, а также о противопоказаниях к ее употреблению, содержание которой устанавливает Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Текст такой надписи был утвержден приказом Минсоцразвития России от 19.01.2007г. №49 «Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре единицы алкогольной продукции о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции», вступившим в силу с 1 февраля 2007года. На бутылке с алкогольной продукцией должна быть единая предупреждающая надпись следующего содержания: «Алкоголь противопоказан детям, подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения». Единую надпись потребитель увидит на алкогольной продукции по истечению 6 месяцев после ее утверждения. Это время дано изготовителям и продавцам для приведения в соответствие маркировки и реализации остатков алкогольной продукции с предупреждающими надписями различного содержания.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (Роспотребнадзор).
Ведущий специалист - эксперт Управления Роспотребнадзора по Брянской области Т.В. Волостных
Руководитель Роспотребнадзора по Брянской области П.А.Степаненко
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.