О качестве и реализации алкогольной продукции в Брянской обл.

Управлением Федеральной службы Роспотребнадзора по Брянской области проводятся регулярные проверки предприятий розничной, оптовой торговли, осуществляющие продажу алкогольной продукции. Проверки проводятся с целью контроля обращения алкогольной продукции, недопущению на потребительский рынок некачественной продукции.
Географическое расположение нашей области, близость к западным границам способствует тому, что именно через Брянскую область осуществляется ввоз и таможенное оформление большего количества импортного алкоголя, поступающего на потребительский рынок Российской Федерации.
Образовавшуюся нишу на алкогольном рынке, связанную с запретом ввоза в Россию молдавского вина заполнили виноделы Германии, Болгарии, Франции, Италии, Венгрии, Украины и др., чья продукция в данное время изобилует на полках наших магазинов. Однако, качество импортируемых вин, поставляемых российскому потребителю не самое лучшее, и даже педантичные немцы, ставящие во главу угла качество, соответствие эталонным образцам, безопасность, в первую очередь, пищевых продуктов, были вынуждены согласиться с заключением проведенных экспертиз, признавших партию ввезенного на территорию Российской Федерации вина некачественной.
15 марта 2007г. по заявлениям импортера ООО «МоРо» бульдозером на полигоне ТБО п. Большое Полпино было раздавлено и захоронено 89 тысяч бутылок вина виноградного натурального полусладкого слабоалкогольного «Молоко любимой женщины Рувина», «Молоко любимой женщины С. Рудорфер», « Молоко любимой женщины Винтаж» , «Молоко любимой женщины «Мадонна», общей стоимостью 74508,74 евро.
Оборот алкогольной продукции – закупки (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, розничная продажа, а также производство регламентируются Федеральным Законом № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
При розничной продаже продавец наряду с исполнением основного вышеуказанного законодательного акта обязан обеспечить потребителя соответствующей информацией о товаре и довести посредством предупреждающей надписи информацию о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека, а также о противопоказаниях к ее употреблению, содержание которой устанавливает Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Текст такой надписи был утвержден приказом Минсоцразвития России от 19.01.2007г. №49 «Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре единицы алкогольной продукции о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции», вступившим в силу с 1 февраля 2007года. На бутылке с алкогольной продукцией должна быть единая предупреждающая надпись следующего содержания: «Алкоголь противопоказан детям, подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения». Единую надпись потребитель увидит на алкогольной продукции по истечению 6 месяцев после ее утверждения. Это время дано изготовителям и продавцам для приведения в соответствие маркировки и реализации остатков алкогольной продукции с предупреждающими надписями различного содержания.

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (Роспотребнадзор).

Ведущий специалист - эксперт Управления Роспотребнадзора по Брянской области Т.В. Волостных
Руководитель Роспотребнадзора по Брянской области П.А.Степаненко

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.