Брянские продавцы компании «Евросеть» побывали в Америке

SL module: Incorrect password!
Дата публикации:
2007, Май 24 - 18:00 Отправитель:
  • Юрлицо
Текст объявления:

Незабываемое путешествие продавцов компании «Евросеть» на родину Motorola
24 мая 2007 г., Москва. – 10 дней в начале мая продавцы-консультанты компании «Евросеть», крупнейшей розничной компании России и СНГ, посетили крупнейшие города США. Это стало возможным благодаря мотивационной программе «Евросеть»- Motorola. В число победителей вошли двое сотрудников компании «Евросеть» из Брянска.
С 01 ноября 2006 года по 15 января 2007 года проходила мотивационная программа «СНОВОМОТО» для продавцов-консультантов магазинов «Евросеть», направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Motorola в сети «Евросеть».
По результатам акции были выбраны 30 продавцов-консультантов, показавшие самые высокие результаты продаж телефонов Motorola. Победителей ожидало увлекательное путешествие на родину компании Motorola - США.
Путешествие началось с посещения Motorola Innovation Center в штаб-квартире Motorola. Все тайны бренда были открыты лучшим продавцам мобильных телефонов Motorola – от истории создания до разработки последних новинок цифрового мира и мобильной связи. Путешественники увидели новинки: продукты и технологии, некоторые из которых находятся пока лишь в стадии разработки, и теперь обладают уникальными знаниями о передовых технических решениях. Впервые в истории продавцы мобильных телефонов Motorola увидели своими глазами, где рождаются одни из самых популярных телефонов в мире
Конечно же, посещением Инновационного центра компании Motorola путешествие 30 продавцов компании «Евросеть» не ограничилось. Лучших продавцов телефонов Motorola ждало грандиозное турне по самым ярким городам США. В Нью-Йорке ребят встречала Статуя Свободы, сопровождая их в ночных прогулках по Манхеттену. Волны Атлантического океана встречали их на солнечных пляжах Майами, а в городе Орландо ребята побывали на съемочных площадках студии Universal, где снимались самые культовые фильмы Голливуда. В заключение продавцов компании «Евросеть» ждал Чикаго – родина блюза и самых красивых небоскребов. Десять дней были наполнены самыми яркими впечатлениями и радостными эмоциями.
Для компании «Евросеть» стало хорошей традицией проводить самые яркие и интересные мотивационные программы для сотрудников, компания и в дальнейшем будет придерживать этой традиции.

————————————————————————————————————————

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» ( MVNO ).
В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 квартале 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $1,3 млрд.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.