Брянские продавцы компании «Евросеть» побывали в Америке
2007, Май 24 - 18:00 Отправитель:
- Юрлицо
Незабываемое путешествие продавцов компании «Евросеть» на родину Motorola
24 мая 2007 г., Москва. – 10 дней в начале мая продавцы-консультанты компании «Евросеть», крупнейшей розничной компании России и СНГ, посетили крупнейшие города США. Это стало возможным благодаря мотивационной программе «Евросеть»- Motorola. В число победителей вошли двое сотрудников компании «Евросеть» из Брянска.
С 01 ноября 2006 года по 15 января 2007 года проходила мотивационная программа «СНОВОМОТО» для продавцов-консультантов магазинов «Евросеть», направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Motorola в сети «Евросеть».
По результатам акции были выбраны 30 продавцов-консультантов, показавшие самые высокие результаты продаж телефонов Motorola. Победителей ожидало увлекательное путешествие на родину компании Motorola - США.
Путешествие началось с посещения Motorola Innovation Center в штаб-квартире Motorola. Все тайны бренда были открыты лучшим продавцам мобильных телефонов Motorola – от истории создания до разработки последних новинок цифрового мира и мобильной связи. Путешественники увидели новинки: продукты и технологии, некоторые из которых находятся пока лишь в стадии разработки, и теперь обладают уникальными знаниями о передовых технических решениях. Впервые в истории продавцы мобильных телефонов Motorola увидели своими глазами, где рождаются одни из самых популярных телефонов в мире
Конечно же, посещением Инновационного центра компании Motorola путешествие 30 продавцов компании «Евросеть» не ограничилось. Лучших продавцов телефонов Motorola ждало грандиозное турне по самым ярким городам США. В Нью-Йорке ребят встречала Статуя Свободы, сопровождая их в ночных прогулках по Манхеттену. Волны Атлантического океана встречали их на солнечных пляжах Майами, а в городе Орландо ребята побывали на съемочных площадках студии Universal, где снимались самые культовые фильмы Голливуда. В заключение продавцов компании «Евросеть» ждал Чикаго – родина блюза и самых красивых небоскребов. Десять дней были наполнены самыми яркими впечатлениями и радостными эмоциями.
Для компании «Евросеть» стало хорошей традицией проводить самые яркие и интересные мотивационные программы для сотрудников, компания и в дальнейшем будет придерживать этой традиции.
————————————————————————————————————————
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» ( MVNO ).
В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 квартале 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $1,3 млрд.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.