Подписание соглашения с компанией Metro Cash&Carry
Сегодня в администрации области состоялась подписание соглашения администрации Брянской области с компанией Metro Cash&Carry («МЕТРО Кэш энд Керри») по строительству оптового гипермаркета в Брянске.
Во встрече принимали участие Губернатор области Николай Денин, председатель Брянской областной Думы Владимир Гайдуков, вице-губернатор Александр Касацкий, и.о. заместителей Губернатора Николай Лучкин и Вячеслав Папян, глава Брянска Игорь Алехин. Компанию представляли директор по развитию ООО «Метро Кэш энд Керри» Клаус Форххайм, начальник отдела недвижимости ООО «Метро Кэш энд Керри» Питер Жилков и управляющий проектами недвижимости Александр Рожнов.
К. Форххайм рассказал, что Брянская область привлекла компанию положительными инвестиционными и географическими условиями, готовностью руководства области оказывать содействие в качественной и оперативной реализации проекта. Кроме того, компания в качестве обязательного стандарта своей деятельности всегда принимает участие в социальных проектах региона.
Николай Денин подчеркнул, что Брянская область заинтересована в приходе на региональный рынок крупной и мелкооптовой торговли такого игрока, каким является международная группа Метро AG, напрямую инвестирующая в строительство и эксплуатацию собственных многофункциональных торговых комплексов формата «cash&carry». Ввод в эксплуатацию гипермаркета в Брянске позволит открыть 400 рабочих мест, а собственно строительство комплекса будет осуществляться по выбору компании местными подрядчиками. По договору срок окончания строительства гипермаркета — не позднее сентября 2009 года. Возможно, объект будет возведен и досрочно.
Дополнительная информация. Metro Cash&Carry представлена в 28 странах 544 комплексами мелкооптовой торговли. На территории Российской Федерации компания начала свое развитие в 2000 году. Сегодня ей принадлежат 32 торговых комплекса в 22 регионах России.
Привлекательными составляющими инвестиционного проекта МЕТРО являются:
- прямые иностранные инвестиции в строительство и оборудование многофункционального торгового комплекса МЕТРО (объем инвестиций составит
ориентировочно 18-20 млн. евро),
являясь мелкооптовым торговым предприятием, компания МЕТРО создает предпосылки для успешного развития бизнеса своих клиентов — предпринимателей мелкого и среднего звена в области розничной торговли, общепита, гостиничного, ресторанного и других категорий бизнеса.
- клиентам МЕТРО предлагается широчайший ассортимент из порядка 30 тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров собранных по
принципу «все под одной крышей»,
— создается около 400 новых престижных рабочих мест с конкурентоспособной заработной платой; работники компании получают возможность обучения и продвижения по службе, в том числе и в масштабах международной сети компании МЕТРО;
- являясь публичной, компания ведет прозрачную финансовую отчетность, что обеспечивает в полной мере должные налоговые поступления в бюджеты
разных уровней (в муниципальный бюджет в среднем по регионам налоговые отчисления составляют около 30 миллионов рублей);
- к сотрудничеству привлекается большое количество местных предприятий для проектирования, строительства, сервисного обслуживания, охраны, уборки и т.д.;
- внедряются новейшие технологии и мировые ноу-хау в области организации торговли;
- местные производители получают возможность продвигать свою продукцию за пределы региона и в потенциале в дальнее зарубежье посредством
разветвленной сети магазинов МЕТРО;
- происходит значительное снижение потребительских цен за счет оптимизации бизнес-процессов, эффективной и низкозатратной работы торговых
центров МЕТРО, особой стратегии работы с поставщиками, реализации товаров мелким оптом.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.