
Стратегия развития города Игорь АЛЕХИН, глава города Брянска
Стратегия развития города
Игорь АЛЕХИН,
глава города Брянска, председатель Брянского городского Совета народных депутатов
— Брянск растет. Его развитие сегодня — ответ на рост запросов и нужд горожан, требований современной жизни — высокотехнологичной и неумолимо ускоряющей свой темп. Сегодня мы можем сказать, что в процессе проработки и реализации находятся серьезные и перспективные общегородские проекты, подобных которым не было на протяжении последних двух десятилетий.
Можно сколько угодно говорить о том, что город не сделал для нас… Но вот спросим себя: что мы сделали для города? Самая главная беда — равнодушие. Бороться с этой бедой — вот ради чего шел я депутатом в городской Совет. И, конечно, руководило моими действиями четкое осознание необходимости сделать Брянск городом удобным для жизни, городом процветающим. Только тогда, когда мы осознаем, что все мы в одной лодке, что только от нас самих зависит, будет ли город чистым, красивым, безопасным, начнется работа на созидание.
Задумываясь о стратегии развития Брянска, мы отдаем себе отчет: сегодня город находится в непростом положении. Прежде всего, это касается городского бюджета, возможности которого уменьшаются год от года. Но понимаем мы и другое: городские власти не имеют права бесконечно заниматься только латанием «бюджетных дыр». Нужно смотреть вперед — сделать использование средств бюджета еще более эффективным и в полной мере задействовать разнообразный потенциал, имеющийся в городе.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.