Евросеть в Брянске: рынок фототехники в ЦФО показал рост 29 %

Евросеть в Брянске: рынок фототехники в ЦФО показал рост 29%

23 июня 2010 г., Брянск – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, сообщает о 29% росте продаж фототехники в Центральном Федеральном округе.

В преддверии подготовки к летнему сезону компания «Евросеть» в Центральном Федеральном округе отмечает рост продаж фототехники в штучном отношении в мае 2010 года на 29 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Кроме того, традиционный майский рост продаж по сравнению с апрелем 2010 года составил – 64 %, что говорит об оживлении покупательской активности населения.

Больше всего покупок фототехники в салонах «Евросети» в Центральном Федеральном округе (не считая Москвы и московской области) произвели жители Тверской, Брянской и Воронежской областей.

Средняя цена фотоаппаратов в 2010 году сохранилась примерно на одном уровне с прошлым годом - в районе 5 тыс. рублей. Но сегодня при выборе устройства покупатели, кроме традиционного соотношения цены и качества, все больше обращают внимание на наличие дополнительных возможностей гаджетов.

При выборе фототехники прослеживаются и гендерные различия. Например, самыми востребованными моделями мая 2010 года стал цифровые фотоаппараты Samsung ES65 Red. В пятерку хитов продаж также попали Kodak EasyShare MD41 Black, Canon PowerShot A1100 Silver, FujiFilm A170 Black и FujiFilm A170 Silver.

Среди зеркальных фотоаппаратов безусловным лидером продаж стал Canon EOS 450D kit 18-55mm IS, а среди видеокамер - Canon FS306 Silver+4Gb SD.

На сегодняшний день в салонах связи «Евросеть» в Центральном федеральном округе представлено до 170 моделей фототехники.
________________________________________________________________

Для справки:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.