Евросеть в Брянске: рынок фототехники в ЦФО показал рост 29 %
Евросеть в Брянске: рынок фототехники в ЦФО показал рост 29%
23 июня 2010 г., Брянск – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, сообщает о 29% росте продаж фототехники в Центральном Федеральном округе.
В преддверии подготовки к летнему сезону компания «Евросеть» в Центральном Федеральном округе отмечает рост продаж фототехники в штучном отношении в мае 2010 года на 29 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Кроме того, традиционный майский рост продаж по сравнению с апрелем 2010 года составил – 64 %, что говорит об оживлении покупательской активности населения.
Больше всего покупок фототехники в салонах «Евросети» в Центральном Федеральном округе (не считая Москвы и московской области) произвели жители Тверской, Брянской и Воронежской областей.
Средняя цена фотоаппаратов в 2010 году сохранилась примерно на одном уровне с прошлым годом - в районе 5 тыс. рублей. Но сегодня при выборе устройства покупатели, кроме традиционного соотношения цены и качества, все больше обращают внимание на наличие дополнительных возможностей гаджетов.
При выборе фототехники прослеживаются и гендерные различия. Например, самыми востребованными моделями мая 2010 года стал цифровые фотоаппараты Samsung ES65 Red. В пятерку хитов продаж также попали Kodak EasyShare MD41 Black, Canon PowerShot A1100 Silver, FujiFilm A170 Black и FujiFilm A170 Silver.
Среди зеркальных фотоаппаратов безусловным лидером продаж стал Canon EOS 450D kit 18-55mm IS, а среди видеокамер - Canon FS306 Silver+4Gb SD.
На сегодняшний день в салонах связи «Евросеть» в Центральном федеральном округе представлено до 170 моделей фототехники.
________________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.