Первый рекламный проект Ивана Охлобыстина в «Евросети»
Первый рекламный проект Ивана Охлобыстина в «Евросети»
03 декабря 2010 г., Москва, Россия – «Евросеть» представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор Компании.
С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.
Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании «Евросеть».
Ролик будет показан зрителям каналов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV.
Креативная команда
«Евросеть»
Иван Охлобыстин – креативный директор
Наталья Дубик – директор по рекламе
Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Сценарий
Иван Охлобыстин
Продакшн
Freshproduction
Елена Наприенко – продюсер
Дмитрий Губарев – режиссёр
Улугбек Хамраев – оператор
Сергей Логутов – композитор
_____________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.