Годовая прибыль «Евросети» выросла почти в 5 раз

15 марта 2011 г., Россия, Москва – Компания «Евросеть» объявляет финансовые результаты за 2010 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Основные финансовые показатели по МСФО:

• Рост чистой прибыли на 385% до 5 575 млн рублей
• Рост консолидированной выручки - на 12% до 61 907 млн рублей
• Рост EBITDA - на 88% до 8 370 млн рублей
• Рентабельность по EBITDA - 13,5%

Александр Малис, Президент компании «Евросеть»: «Весь 2010 год мы выстраивали базис для дальнейшего развития. Сегодня компания стала одной из самых мощных на рынке российского ритейла. И мы не собираемся останавливаться».

Дмитрий Мильштейн, финансовый директор компании «Евросеть»: «Мы достигли финансового результата, который является показательным на нашем рынке, и считаем, что финансовое состояние компании стабильно и позволяет нам свободно реализовывать любые стратегические планы».

________________________________________

Для справки:

«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте www.euroset.ru.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.