Годовая прибыль «Евросети» выросла почти в 5 раз
15 марта 2011 г., Россия, Москва – Компания «Евросеть» объявляет финансовые результаты за 2010 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Основные финансовые показатели по МСФО:
• Рост чистой прибыли на 385% до 5 575 млн рублей
• Рост консолидированной выручки - на 12% до 61 907 млн рублей
• Рост EBITDA - на 88% до 8 370 млн рублей
• Рентабельность по EBITDA - 13,5%
Александр Малис, Президент компании «Евросеть»: «Весь 2010 год мы выстраивали базис для дальнейшего развития. Сегодня компания стала одной из самых мощных на рынке российского ритейла. И мы не собираемся останавливаться».
Дмитрий Мильштейн, финансовый директор компании «Евросеть»: «Мы достигли финансового результата, который является показательным на нашем рынке, и считаем, что финансовое состояние компании стабильно и позволяет нам свободно реализовывать любые стратегические планы».
________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на сайте
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.