Жизнь проще с LG GX500
Жизнь проще с LG GX500
«Евросеть» сообщает о рекламной кампании LG GX 500
15 марта 2011 года, Россия. – Компания «Евросеть» провела рекламную кампанию «Жизнь проще!» сенсорных телефонов LG GX500, которая проводится под лозунгом «Жизнь проще»/
Сенсорный телефон LG GX500 работает одновременно с двумя активными sim-картами, оснащён модулем wi-fi и множеством мультимедийных приложений. Более подробно о сенсорных телефонах LG GX500 на сайте
С 5 по 13 марта 2011 года телевизионный ролик транслировался на ведущих федеральных телевизионных каналах: Первый, Ren TV, ТВ3, MuzTV, MTV, 2*2, 5 Канал, 7ТВ, Россия-2, СТС, DTV, НТВ, ТНТ.
Креативная команда
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Дарья Демёшина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Сценарий
Иван Охлобыстин – креативный директор
Freshprodution
Мишель Шениара – режиссер, продюсер
Улугбек Хамраев – оператор
Павел Коваленко – композитор
LG
Екатерина Куприянова – менеджер по маркетингу
_______________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Из которых более 4 тыс. салонов работают в РФ.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.