Жизнь проще с LG GX500

Жизнь проще с LG GX500

«Евросеть» сообщает о рекламной кампании LG GX 500

15 марта 2011 года, Россия. – Компания «Евросеть» провела рекламную кампанию «Жизнь проще!» сенсорных телефонов LG GX500, которая проводится под лозунгом «Жизнь проще»/

Сенсорный телефон LG GX500 работает одновременно с двумя активными sim-картами, оснащён модулем wi-fi и множеством мультимедийных приложений. Более подробно о сенсорных телефонах LG GX500 на сайте www.euroset.ru.

С 5 по 13 марта 2011 года телевизионный ролик транслировался на ведущих федеральных телевизионных каналах: Первый, Ren TV, ТВ3, MuzTV, MTV, 2*2, 5 Канал, 7ТВ, Россия-2, СТС, DTV, НТВ, ТНТ.

Креативная команда

Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Дарья Демёшина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Сценарий
Иван Охлобыстин – креативный директор

Freshprodution
Мишель Шениара – режиссер, продюсер
Улугбек Хамраев – оператор
Павел Коваленко – композитор

LG
Екатерина Куприянова – менеджер по маркетингу

_______________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, созданная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование и многое другое. Более подробная информация на сайте www.euroset.ru.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Из которых более 4 тыс. салонов работают в РФ.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.